Аналитика: Блеск и нищета ё-мобиля

Как сказала"РИА Новости" пресс-секретарь Прохорова Татьяна Кособокова,"Ё-мобиль" - это"самая крупная венчурная рисковая инвестиция, проведенная в России за последние годы", и как венчурный проект он свою функцию выполнил. В России"крайне мало распространены" проекты с рисковыми инвестициями, добавила она. В апреле"Онэксим" отказался от"ё-мобиля", поскольку"в текущей экономической ситуации его реализация невозможна", цитирует"Прайм" пресс-релиз группы. Техническая документация проекта передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту НАМИ на безвозмездной основе. Кособокова напомнила, что Прохоров не руководит проектом с тех пор, как вышел из бизнеса перед выборной кампанией гг. Часть из них переходит в НАМИ, добавил он. Михаил Прохоров представил три образца гибридного автомобиля, получившего название"ё-мобиль", - хетчбэк, фургон и кросс-купе - в декабре г.

ё-мобиль = ё-техника + ё-бизнес (ВИДЕО)

Руководителем рабочей группы назначен начальник главного управления инновационной и инвестиционной деятельности Министерства промышленности Валерий Фишман. Результаты выполнения данных поручений должны быть представлены в правительство до 11 июня года. Андрей Бирюков — уроженец белорусско-российско-украинского пограничья, к которому относится Брянщина.

Там в Погарском районе он родился в году.

Первые партии «Ё-мобилей» появятся не раньше года, заявил вчера Первоначальные инвестиции в проект составили 2,5 млрд.

В году компания представила первый прототип автомобиля 1. В году продемонстрировала концепт кроссовера 2. Старт серийного производства 2 был намечен на год, собирать автомобили руководство проекта планировало в Европе. В году проект прекратил своё существование. Причиной затруднений СМИ называют финансовые проблемы в компании и невозможность выплатить заработную плату сотрудникам.

Проект был представлен в году.

Эксперты: «Ё-мобиль» с самого начала был обречен

Ё-мобиль - первый российский городской автомобиль с двигателем гибридного типа. Ё мобиль сочетает в себе высокие технологии и новые научные достижения российских учёных и инженеров. Проект Ё-мобиль возник не спонтанно, о нём думали уже давно. В компании"Яровит Моторс" производящей тяжёлые грузовики вот уже несколько лет испытывают и внедряют технологии которые используются в Ё-мобиле. Принцип работы гибридных автомобилей которые выпускаются известными компаниями кардинально отличается от принципа Ё-мобиля.

Предполагалось, что цена"Ё-мобиля" составит - тыс. рублей. Изначально инвестиции в проект оценивались в млн евро.

В сравнении с первоначальными эскизами [14] их компоновочное и дизайнерское решения получили заметное развитие. Было показано два четырёхместных варианта, исполненных на одной платформе. Разработкой экстерьера и интерьера автомобилей занимался Андрей Трофимчук. Также был обнародован фирменный логотип. Автором названия и логотипа стал Владимир Цеслер. Поскольку опытные кузова создавались исключительно в презентационных целях, они были установлены на простые стальные рамы, а в качестве двигателей использованы поршневые двухцилиндровые четырёхтактные моторы [21] немецкой компании .

Одновременно было продемонстрировано слайд-шоу, детализирующее проект ё-мобиля [22]. Также Прохоров озвучил новый диапазон цен на будущие гибриды: Таким образом, первоначально озвученный разброс стоимости проектируемых машин расширился примерно на 30 тыс. Основное внимание при переработке кузова было уделено повышению удобства размещения пассажиров: Объём багажного отделения доведён до л против прежних , со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до л. На данный момент производство трехдверной модификации не планируется.

Концепт ё-мобиля, впервые представленный на Франкфуртском автосалоне в году 1 апреля года машину прототип с двухцилиндровым двигателем опробовал председатель правительства России Владимир Путин.

Проект «Ё-мобиля» может быть закрыт из-за проблем с финансированием

Исходя из запрашиваемой суммы инвестиций, может продаваться контрольный пакет акций. Источник утверждает, что речь идет о мезонинном финансировании — предоставлении кредита с одновременным приобретением опциона на покупку акций заемщика в будущем по определенной цене, возможно, при наступлении определенных условий. Размер выставленного на продажу пакета он не назвал, уточнив, что общая сумма инвестиций компании составляет около млн евро, собственный капитал — 50 млн евро.

Российский бизнесмен Михаил Прохоров закрыл проект ё-мобиль." Марьино" под Петербургом. инвестиции в проект составили.

В Научно-исследовательском автомобильном институте, которому достались технологии, уже заявили: Наш корреспондент выяснял, почему не состоялся проект века. Реклама Гениальная новинка или грандиозная мистификация? Бизнесмен Михаил Прохоров бросил вызов стереотипам об отечественном автопроме — дорогом, неэффективном и невостребованном. И, увы, свое пари с эпохой проиграл. Уже первый этап — 25 тысяч комплектов. Поэтому петербургская площадка будет самая большая.

Лопнувший"Ё-мобиль" олигарха Прохорова

В новогодние каникулы в Москве показали прототипы первых российских гибридных автомобилей, прозванных"ё-мобилями". На три машины - хэтчбек, купе-кроссовер и фургон - мог посмотреть любой желающий. Таким образом, руководство проекта"ё-АВТО" попыталось привлечь, в первую очередь, внимание народа - именно на него изначально рассчитывался гибридный автомобиль. Для кого на самом деле предназначены первые российские гибриды? Кто будет их выпускать?

В чем их отличие от гибридов, разработанных зарубежными автокомпаниями?

Проект"Ё-мобиль" закрыли, сообщает РИА Новости. Глава инвестиционного фонда"Онэксима", который владеет 49 процентами.

Причиной неудачи в инвестфонде называют резкое укрепление курса евро, вызвавшее рост расходов. В пресс-релизе группы говорится, что всю техническую документацию группа передает в российский автомобильный институт НАМИ. Сотрудник этого института рассказал Би-би-си, что пока что никакой документации там не получили. О том, что будет делать НАМИ с проектом, он также не представляет.

Эксперты считают, что проект был изначально обречен на неудачу, поскольку создать"народный автомобиль" такого технологического уровня невозможно. Роковой курс"В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно.

«Ё-мобиль» стал государственным

Сразу несколько компаний подали иски в арбитражные суды с требованием признать одного из производителей гибридного автомобиля финансово несостоятельным. В долгах как в шелках Это не единственный иск о признании банкротом партнеров Прохорова. К году объем выпуска должен был достичь 1,8 тыс. Но на эти показатели предприятие так и не вышло. К этому времени количество онлайн-заказов на ё-мобили превышало тыс.

Объем инвестиций в две очереди должен был составить млн евро. Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие «ё-Авто», 51% которого.

По каким-то причинам стройку они не завершают. Российские автолюбители следят за развитием амбициозного проекта с года, когда было объявлено о его старте. Завод должен был быть готов ко второй половине года, однако сроки сдачи объекта неоднократно сдвигались. На сегодняшний день завод не достроен, стройка не заморожена, но никакие работы на площадке не ведутся. За четыре года существования проекта были презентации, тест-драйвы для журналистов и лично для Владимира Путина, запуск сайта, показ концептов на престижном Франкфуртском автосалоне и третье место в списке самых ярких российских брендов по версии .

Летом года Прохоров заявлял, что с проектом все в порядке, но окончание строительства завода откладывается. Бизнесмен пояснил, что строительство предусматривает большое количество инновационных деталей, которые невозможно сделать в России, в результате чего их приходится заказывать у западных фирм, которые срывают сроки поставок. Прохоров отмечал, что запуск производства случится в конце го — начале года и проект уже можно считать состоявшимся. На сегодняшний день на сайте компании предзаказ на широко разрекламированный доступный гибрид оформили более тыс.

Скептически настроены относительно светлого будущего проекта и чиновники. Так, заместитель министра промышленности и экономики Андрей Дементьев ранее выражал сомнение, что симпатичные концепты и красивые презентации удастся воплотить. Да, технологии, которые собирались использовать в проекте, существуют по отдельности, но объединить их вместе, да так, чтобы это стоило дешево, — нереально.

Эксперты:"Ё-мобиль" проехался по политическому имиджу Прохорова

Михаил Прохоров в году пообещал подарить Жириновскому ё-мобиль. Что двигало олигархом, кто потянул его за язык — непонятно, вероятнее всего, он просто не подозревал, чем и когда закончится проект. В начале этого года над ё-мобилем отслужили заупокойную литию и все быстро забыли про этот смелый эксперимент в сфере -технологий. Прохоров помнил про своё обещание.

Инициаторами проекта выступили принадлежащая Прохорову российская инвестиционная группа ОНЭКСИМ и российско-белорусский ЯРОВИТ.

Фото с сайта . Став, в некоторой степени, сугубо местечковыми пиар-прорывами они показали свою полную несостоятельность. В прочем у действительно профессиональных представителей автомобилестроительной индустрии подобный финал этой в чистом виде профанации никогда не вызывал сомнения. Все-таки Николай Фоменко настоящий шоумен!

Еще с месяц назад я беседовал с ним о будущем российского автопрома на конференции в Санкт-Петербурге и он красноречиво со знанием дела, кажется, без какого-либо подвоха, выплескивал многозначительные фразы. И далее не менее высокопарно: Согласитесь, слова, конечно же, правильные. Наверно в тот момент Николай серьезно думал, что его феерическое шоу под названием можно воспринимать как реальный автопромышленный проект.

И, по сути, широкая публика к нему именно так и относилась. Правда шоу как-то затянулось и многим порядком поднадоело своей бесконечной интродукцией без реально осязаемого результата. Однако не случилось и просто сотни. Опять же не обошлось без в высшей степени красивых слов и не менее роскошных жестов. Он продал всю конструкторскую документацию, а также исключительные права на уникальные разработки все тому же НАМИ за символическую сумму 1 евро.

Мол, для отчизны родимой и во благо ее процветания ничего не жалко.

Путин тестирует Ё МОБИЛЬ Прохорова

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!