Глушач Наталья Николаевна

Опыт проведения тренингов - 18 лет. Опыт руководства и управления проектами - 23 года. Более 50 тренингов в портфеле. Проведение сессий для ТОП-менеджмента компаний-клиентов. Опыт работы в бизнесе: Государственный Университет Управления, г. Одесский Электротехнический Институт Связи им.

Сертификация бизнес-тренеров — психология

Санкт-Петербургский государственный университет, факультет: Международный Эриксоновский Университет, факультет: Пермский государственный педагогический университет, факультет: Сертификационная программа подготовки тьюторов по развитию эмоционального интеллекта Европейской ассоциации культурных и эмоционально-интеллектуальных проектов .

Cтоимость обучения по программе с получением удостоверения о обучения с получением удостоверения и международного сертификата - рублей экономики (Москва) и Венского университета имени Зигмунда Фрейда. работе с жертвами насилия · Методическая подготовка бизнес-тренеров.

Московского государственного университета имени М. Ломоносова, Финансового университета при Правительстве РФ, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской федерации, Московского государственного областного университета. В первой части проходило Пленарное заседание. Во второй части были проведены Мастер-классы.

С приветственным словом к участникам конференции обратилась Проректор по учебной работе и информатизации Российского экономического университета имени Г. Плеханова Гришина Ольга Алексеевна, профессор, доктор экономических наук. В своем выступлении Ольга Алексеевна отметила, что Российский экономический университет традиционно привержен всему новому и передовому в образовании, и при этом старается сохранить всё лучшее, проверенное годами и практикой.

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - .

Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге. Разрабатывать комплексные программы обучения. Стала руководителем корпоративного университета в системы безопасности Станислав Зубов Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступления Цель обучения Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые тренерские фишки в области создания, проведения и продвижения тренингов, мастер-классов, семинаров Результат Открыл свой тренинговый центр, прошел практику от Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина в Правительстве МО.

Записаться на бесплатное занятие Вы гарантированно станете профессиональным тренером!

от ведущих российских и зарубежных бизнес-тренеров и коучей. сервис дизайнер, UX дизайнер, Sopia; Университет Аалто преимущества дает получением сертификата .. Лидия Смолова, кандидат психологических наук, доцент Санкт-Петербургского государственного института.

Омске, кандидат экономических наук Региональные рынки бизнес-образования: Отмечена возрастающая роль регионов в сфере профессионального образования, а также необходимость активизации роли государства в сфере бизнес-образования. Акцентируется внимание на зарождающихся интеграционных процессах, являющихся одним из условий формирования системы бизнес-образования Ключевые слова: Помимо существования традиционных региональных лидеров в сфере образования и науки, таких, например, как Новосибирск и Томск в Западной Сибири, необходимо отметить и усиление политического влияния регионов, или, если быть точнее, региональных властей.

Это влияние принимает различные формы. Например, в Омской области планируется создание корпоративного регионального университета на базе Омского государственного университета, в состав которого планируется интегрировать Омский государственный институт сервиса и Омский государственный педагогический университет. Появление такого крупнейшего субъекта, несомненно, изменит расстановку сил на региональном рынке образовательных услуг.

В ряде регионов Российской Федерации в настоящее время осуществляются попытки создания региональных систем непрерывного профессионального образования на основе кластерного подхода. Образовательный кластер представляет из себя совокупность взаимосвязанных учреждений профессионального образования, объединенных по отраслевому признаку и партнерскими отношениями с предприятиями отрасли [1]. Цель программы заключается в эффективном обеспечении текущей и перспективной потребности наиболее приоритетных для Республики Татарстан промышленных кластеров трудовыми ресурсами высокой квалификации.

В регионе разработана концепция формирования образовательных кластеров, в соответствии с которой выделены 14 кластеров в приоритетных отраслях региональной экономики, таких как нефтехимия и нефтепереработка, энергетика, легкая промышленность и высокие технологии. В Екатеринбурге в настоящее время планируется создание регионального образовательного кластера по подготовке кадров для наноиндустрии, базовым вузом которого может стать УГТУ-УПИ. В Свердловской области уделяется серьезное внимание проблемам систематизации профессионального образования:

Анна Грибанова

Подготовка специалистов по урегулированию конфликтов и проведению примирительных процедур Программы дополнительного образования по психологии рассчитаны на очно-заочную форму обучения, продолжительностью один год. Общий объём программ — академических часов, из них часов — это аудиторные занятия с преподавателями, они проходят в формате трёх четырёх очных сессий. Каждая программа длится три или две недели-шестидневки, занятия проводятся и по субботам.

Университет ИТМО (полное наименование — «Федеральное государственное . в Санкт-Петербургский государственный университет информационных Институт международного бизнеса и права и Санкт- Петербургский проект дистанционного онлайн-обучения с получением официальных.

Общее количество научных публикаций: Технологии формирования навыков профилактики аддиктивного поведения. Учебно-методический комплекс по дисциплине. Допущено УМО по направлениям педагогического образования. С — Материалы Всероссийской Научно-практической конференции, посвященной летию Герценовского университета и летию психолого-педагогического факультета. Технологии модерации внутрисемейного взаимодействия Учебно-методический комплекс по дисциплине.

Розанов Михаил Юрьевич

Кравцов Сергей Сергеевич, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Измайлова Лемка Султановна, директор Национального аккредитационного агентства в сфере образования, Ефимова Елена Михайловна, заместитель директора Национального аккредитационного агентства в сфере образования. Открыл заседание Председатель Президиума А. Второе — завершение работы по созданию системы тестирования преподавателей управленческих дисциплин для программ менеджмента и ГМУ.

Тестирование должно стать основой для конкурсов и олимпиад среди преподавателей управленческих дисциплин с целью поощрения лучших. Кравцов передал Распоряжение о продлении полномочий НАСДОБР в качестве экспертной организации Рособрнадзор, поблагодарил за проделанную работу, отметил высокий уровень подготовки экспертов НАСДОБР, которые представляют ведущие вузы из разных регионов России, пожелал активного участия в работе в году.

Члены Президиума НАСДОБР и приглашенные участники заседания дали высокую оценку проделанной работы Ассоциации за год, обсудили актуальные вопросы в области образовательной деятельности, подчеркнув важность разработки национальных управленческих стандартов, возможность создания при НАСДОБР СПК в области управления, развитие системы национальной независимой оценки профессиональной деятельности преподавателей различных уровней.

SGF, который в этом году впервые пройдет в Санкт-Петербурге, будет самым масштабным за всю Самый титулованный бизнес-тренер в России.

Задачи программы — на базе теоретических и методических положений психологии спорта: В программе часов, 18 учебных дней: Психология спорта как направление психологической науки. Специфика психологии спорта как направления психологической науки. Теоретическая и практи-ческие задачи психологии спорта. Системная организация функционирования соматики и психи-ки. Категории психических явлений и их роль в спортивной деятельности. Комплексные проблемы психологии спорта: Психология спорта высших достижений.

Цели и задачи спортивной карьеры, спортивного сезона, этапа подготовки, конкретных соревно-ваний. Мотивы, мотивационная и целевая установки. Агрессия и тревога в спорте.

Вероника Агафонова

Компактная модульная программа, всего 24 очных дня в течение 8 месяцев Системный взгляд и ключевые знания для развития бизнеса и эффективного управления людьми 2 в 1: Уникальная возможность узнать драйверы роста своего бизнеса и получить современные управленческие навыки Интенсивные занятия с иностранными преподавателями мирового уровня и известными российскими тренерами Ведущая бизнес-школа Северной Европы со летними традициями, работает в России с года Ваш пропуск в закрытое сообщество выпускников Стокгольмской Школы Экономики в России Формат программы: Специализируется в области стратегии продаж и создания клиентской ценности.

Александр Тильдиков Консультант по стратегическому и финансовому развитию, член в советах директоров ряда компаний, осуществляет проекты по оптимизации бизнеса и инвестиционные проекты. Более 15 лет входит в состав команды преподавателей Стокгольмской Школы Экономики.

Обучение и сертификация Порядок получения и продления аттестатов В году окончил Институт Прокуратуры Уральской государственной Санкт-Петербургский государственный университет (психологический Бизнес-тренер, консультант по управлению и организационному развитию, коуч.

Рабочий зеленого строительства Опыт работы: Организация работ благоустройству и посадке растений. Обеспечение объектов строительства и ухода расходными материалами. Организация визуального и лабораторного обследования территории под зеленое строительство. С года - Преподаватель коммерческих курсов по садоводству и ландшафтному дизайну. С по г. Педагог дополнительного образования по направлению"Декоративное цветоводство с основами агротехники и композиции" для учащихся 14 - 18 лет Разработка образовательных программ, ведение уроков согласно принятым программам, подготовка студентов к дипломному проектированию участков открытого грунта, зимних садов и озеленения интерьеров.

Организация производственной практики студентов С года - ИП, Ландшафтный архитектор. Разработка проектов участков в Ленинградской и Новгородской областях. Авторский надзор на строительстве по проекту. Разработка технологических карт на различный период эксплуатации зелёных насаждений. Составление дизайн-проектов интерьерного озеленения, устройство зимних садов и уход за растениями защищенного грунта.

Как вас обманывают"бизнес-тренеры"

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!