Презентация: Безопасность в сфере туризма

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Разработка предложений по изменению законодательства о туризме в России Климович Артем,тур 2 Направления совершенствования законодательства о туристской деятельности 1. Включение вопросов развития туризма в долгосрочные программы социально- экономического развития Российской Федерации как приоритетного направления государственной политики Российской Федерации.

§ 5. Основные нормативные правовые акты

Основные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма В советский период в связи с наличием политических барьеров для всестороннего развития туризма деятельность государства была в основном ориентирована на внутренний, социальный и самодея- 1 См.: Туризм как объект правового регулирования тельный туризм. Функции по регулированию отношений в данной сфере были предоставлены различным субъектам, в том числе обще- ственным организациям. Все это не способствовало формированию согласованного законодательства в сфере туризма.

Развитие социально-экономических отношений в постсоветский период потребовало правового регулирования туристских отноше- ний на качественно новом уровне. С принятием в г.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" или представление недостоверной информации о туристском продукте.

Экономико-правовые основы туристской деятельности 1. Исторические и экономические предпосылки развития туризма 1. Рынок туристских услуг в России - как объект диссертационного исследования 1. Государственное регулирование и правовые основы туризма Глава 2. Методические аспекты финансового и налогового учета в туризме 2. Финансовый учет у туроператора и турагента 2. Методика налогового учета в туризме 2. Организационный и методический аспекты учетной политики в туристских организациях.

Организация и методика управленческого учета в туризме 3. Порядок калькулирования себестоимости туристского продукта 3. Сегментарный учет в туризме Диссертация: Программой реформирования бухгалтерского учета в России в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности были предусмотрены наряду с разработкой соответствующих Положений по бухгалтерскому учету стандартов разработка и утверждение отраслевых инструкций по учету доходов и расходов.

Туризм как отрасль экономики в целом определяется как деятельность людей в процессе воспроизводства туристских благ в целях удовлетворения туристских потребностей в условиях ограниченных туристских ресурсов.

Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Проект приказа Министерства туризма Республики Бурятия Об утверждении положения об общественном совете при Министерстве туризма Республики Бурятия Прием независимых экспертных заключений осуществляется с 13 по 23 марта года. Проект постановления Правительства Республики Бурятия О внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты Правительства Республики Бурятия Прием независимых экспертных заключений осуществляется с 13 по 19 марта года.

Проект распоряжения Правительства Республики Бурятия О внесении изменений в некоторые распоряжения Правительства Республики Бурятия Скачать Прием независимых экспертных заключений осуществляется с 13 по 19 марта года. Проект приказа Министерства туризма Республики Бурятия Об учреждении ведомственных наград Министерства туризма Республики Бурятия Скачать Прием независимых экспертных заключений осуществляется с 13 по 23 марта года.

Проект приказа Министерства туризма Республики Бурятия об утверждении формы Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в сфере туризма между Министерством туризма Республики Бурятия и туроператорами Прием независимых экспертных заключений осуществляется с 27 марта по 3 апреля года.

Правовые аспекты туристического бизнеса. Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Перечень практических занятий (Скачать файл).

Регулирование оказания туристских услуг Взаимоотношения между субъектами туристской деятельности и туристами строятся на основании договоров контрактов , включающих в себя предмет туристской поездки, количество и качество оказываемых услуг, их стоимость, сроки и порядок исполнения, конкретный размер материальной ответственности сторон за нарушение его условий. Условия договора, ущемляющие права туристов и противоречащие нормам и правилам, установленным законами или иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора контракта , ущемляющего права туристов, у них возникли убытки, они подлежат возмещению субъектом туристской деятельности в полном объеме. Субъекты туристской деятельности не вправе без согласия туристов предоставлять дополнительные услуги, оказываемые за плату. Туристы вправе потребовать от субъектов туристской деятельности возврата сумм, уплаченных за предоставление без их согласия дополнительных услуг или расторгнуть договор контракт без возмещения убытков субъекту туристской деятельности.

В случае увеличения цены вследствие форс-мажорных обстоятельств разногласия решаются путем достижения соглашения между сторонами или в судебном порядке. Права и обязанности субъектов туристской деятельности Права субъектов туристской деятельности определяются законодательством Кыргызской Республики. Субъект туристской деятельности обязан: Субъект туристской деятельности в случае невыполнения обязательств при организации и осуществлении тура несет ответственность перед клиентом в соответствии с законодательством Кыргызской Республики как за собственные действия, так и за действия своих партнеров по организации тура, предоставляющих услуги размещения, питания, транспортные и другие, включенные в программу поездки и указанные в путевке.

Нормативные правовые акты Российской Федерации

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Законодательные и нормативно-правовые документы регулирования туристской деятельности в РФ 3. Структура управления туризма в Российской Федерации 3 Учебный материал Государственное регулирование: Принципы государственного регулирования 9 Учебный материал Государственное регулирование: Изучение закона, установление соотношений его статей с нормами гражданского, административного, экологического и других отраслей права позволит работникам туристских организаций избежать ошибок и материальных потерь из-за правовой неосведомленности, а гражданам, пользующимся туристскими услугами, осознать свои права и обязанности.

См.: туристические маршруты и тропы в государственных природных заповедниках и . 2) принятия нормативных правовых актов, направленных на.

Основные исследовательские подходы к изучению сферы туризма. Сфера туризма как социологическая категория. Характеристики сферы туризма как социального института. Социально-правовые особенности российской сферы туризма. Социокультурные интересы россиян в сфере туризма. Перспективы развития сферы туризма на примере Краснодарского края.

Введение диссертации год, автореферат по социологии, Луганская, Елена Васильевна Актуальность диссертационного исследования. В настоящее время сфера туризма - это одна из наиболее стремительно развивающихся сфер социальной жизни. Интегрируясь в общественные отношения, в идеологическую и ценностную структуру, сфера туризма начинает занимать значительное место в жизни общества и выступает как социальный институт, выполняя социальные, культурные, экономические и другие функции в обществе.

Развитие сферы туризма связано с процессами глобализации и информатизации общества века. Социокоммуникативные и социокультурные трансформации изменили облик туристической индустрии, так как произошло изменение ценностей, мировоззрения, стиля жизни людей, которые, приобщившись к мировой информационной системе ее выражением по праву считается сеть Интернет , стали более мобильными в плане путешествий.

Прокуратура Кишертского района

Несмотря на то, что инновационная деятельность в сфере туризма является предметом исследования множества как российских, так и зарубежных специалистов, ключевые вопросы и растущие потребности ее регулировании остаются в числе проблем, которым необходим всесторонний анализ. Срок публикации - от 1 месяца. Причин данной ситуации много, например: Этим обоснована актуальность данной работы. На развитие туристической деятельности оказывают влияние многие факторы:

Главная / Противодействие коррупции / Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции / Нормативные акты органов.

Общие положения Статья 1. Основные понятия В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: Статья в редакции, введенной в действие с 1 июня года Федеральным законом от 5 февраля года ФЗ. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие туристскую деятельность, не могут противоречить настоящему Федеральному закону и принимаемым в соответствии с ним федеральным законам. Содержащиеся в других законах и нормативных правовых актах нормы, регулирующие туристскую деятельность, не должны противоречить настоящему Федеральному закону.

Государственное регулирование туристской деятельности Статья 3. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в сфере туризма К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в сфере туризма относятся: Статья дополнительно включена с 1 января года Федеральным законом от 2 марта года ФЗ ; в редакции, введенной в действие с 1 января года Федеральным законом от 5 февраля года ФЗ.

Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий для развития туризма в субъектах Российской Федерации К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий для развития туризма в субъектах Российской Федерации относятся: Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма вправе: Права органов местного самоуправления по созданию благоприятных условий для развития туризма К правам органов местного самоуправления по созданию благоприятных условий для развития туризма относятся:

Администрация в лицах

ФЗ контролирует возникающие отношения в процессе реализации прав гражданина РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства. Каждый человек имеет право на отдых и свободное путешествие. Закон также устанавливает правила использования туристических ресурсов РФ. Он был принят Государственной Думой 4 октября года, а одобрен спустя 10 дней того же года.

В детском туризме различают следующие виды туристских услуг по дательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Данный закон закрепляет легальное определение туризма и определяет его виды, устанавливает основы государственного регулирования туристской деятельности, права и обязанности субъектов отношений в сфере туризма туристов, туроператоров, турагентов , особенности формирования, продвижения и реализации туристского продукта и т.

Несмотря на наличие специального нормативного правового акта, многие вопросы, связанные с туризмом, регулируются общими кодифицированными нормативными актами, среди которых - Гражданский кодекс РФ, Таможенный кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Воздушный кодекс РФ, Земельный кодекс РФ. Остальные нормативные правовые акты можно разделить на отдельные блоки, куда входят акты, различные как по юридической силе, так и по отраслевой принадлежности, однако все они регулируют однородную группу отношений в сфере туризма.

Закон РФ от 7 февраля г. Федеральный закон от 14 марта г. Постановление Правительства РФ от 24 января г. Постановление Правительства РФ от 31 декабря г. Это паспортные, визовые, таможенные, медицинские, валютные и иные правила, установленные для соблюдения туристами при пересечении границы и пребывании в стране. Федеральный закон от 10 декабря г. В сфере туризма действует ряд стандартов:

7.Основы организации и управления туристическим бизнесом

Предмет регулирования и цели настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает правовые, экономические, социальные, организационные и институциональные основы туристической деятельности как одной из приоритетных и экспортно-ориентированных отраслей экономики Кыргызской Республики. Целями настоящего Закона являются регулирование общественных отношений в сфере туризма, развитие рынка туристических услуг, защиты субъектов туристической деятельности.

Сфера действия Закона 1. Действие настоящего Закона распространяется на всех участников общественных отношений в сфере туризма. Настоящий Закон определяет и регулирует:

N ОЗ"О внесении изменения в статью 5 Закона Владимирской области"О туристской деятельности во Владимирской области". Скачать документ.

Закон Республики Беларусь от 25 ноября г. Закон от 15 декабря г. Основные термины и их определения, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные термины и их определения: Если международным договором, действующим для Республики Беларусь далее - международный договор Республики Беларусь , установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора Республики Беларусь. Виды туризма Организационными формами туризма являются международный и внутренний туризм.

Международный туризм включает в себя: Внутренний туризм - путешествие граждан Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, в пределах территории Республики Беларусь. Особенности организации отдельных видов туризма агроэкотуризм, самодеятельный, социальный, экологический и другие виды регулируются законодательством. Государственное регулирование в сфере туризма Государственное регулирование в сфере туризма осуществляется Президентом Республики Беларусь, Парламентом Республики Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь, Министерством спорта и туризма Республики Беларусь, местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами и иными государственными органами в пределах их полномочий в соответствии с законодательством.

Президент Республики Беларусь определяет единую государственную политику в сфере туризма.

Законодательная база туристской деятельности

Основные задачи и приоритетные направления развития туризма в Ростовской области 1. Основными задачами в сфере развития туризма в Ростовской области являются: Приоритетными направлениями развития туризма в Ростовской области являются поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма. Полномочия органов государственной власти Ростовской области по созданию благоприятных условий для развития туризма 1.

внешнем туризме Китая, как и на развитие инфраструктуры года вступил в силу закон КНР"О туризме" – первый нормативно-правовой акт.

Добро пожаловать на наш сайт, здесь вы найдете информацию различной тематики: Лицензирование туристской деятельности Скачать: В целях защиты прав и интересов туристов в РК лицензируются туроператорская, турагентская, экскурсионная деятельность, услуги инструктора туризма. Для получения лицензии туроператорам и турагентам необходимо заключить договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности туроператора и турагента.

Порядок и условия страхования определяются законодательными актами Республики Казахстан. Уполномоченный орган вправе приостановить в судебном порядке действие лицензии на осуществление туроператорской, турагентской, экскурсионной деятельности, услуг инструктора туризма на срок до шести месяцев по следующим основаниям: Отзыв лицензии осуществляется уполномоченным органом в судебном порядке.

Основаниям для отзыва лицензии являются. Решение уполномоченного органа о приостановлении лицензии может быть обжаловано в судебном порядке. Данные о лицензиях, о туроператорах и турагентах вносятся в государственные реестры туристской отрасли. В Республике Казахстан обязательной сертификации подлежат услуги в туристской индустрии в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РК.

Обязательные требования государственных стандартов, установленных уполномоченным органом по стандартизации, метрологии и сертификации, определяются в соответствии с законодательством РК.

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области

Законодательство в сфере обеспечения безопасности…………… Классификация нормативно-правовых актов регулирующих безопасность в туризме ………………………………………………………. Нормативно правовые акты, регулирующие безопасность в туризме………………………………………………………

Скачать Сводный план работ по оценке регулирующего воздействия проетов правовых актов города Азова на год. Скачать.

.

Следует ли выбирать для себя сферу туризма в 2018 году?

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!