Решение от 24.04.2014 №745

Основной формой работы комитета были его заседания. Всего за прошедший год было проведено 9 заседаний и 2 рабочих совещания, на которых рассмотрено 49 вопросов. За отчётный период принято 3 решения городской Думы, подготовленных комитетом. В рамках своих полномочий комитет участвовал в работе по организации формирования и исполнения бюджета города, рассматривались вопросы соответствия параметров городского бюджета характеристикам прогноза социально-экономического развития города. Большое внимание члены комитета уделяли оценке результатов программ, позволяющих оперативно реагировать на отклонения от заданных параметров бюджета, и анализу эффективности вложения бюджетных средств в создание условий для развития промышленности и экономики города, исходя из необходимости обеспечения обязательств социального характера в полном объёме за счёт сокращения неэффективных затрат и оптимизации бюджетных расходов. Определяющим направлением работы комитета наряду с проведением анализа ситуации по поступлению налоговых платежей в городской бюджет являлось создание условий для увеличения доходной части городского бюджета. В этом плане эффективным было не только рассмотрение на заседаниях комитета результатов работы Межведомственной комиссии по вопросам уровня заработной платы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей далее — комиссия , а также непосредственное участие председателя комитета в работе комиссии. Учитывая напряжённую ситуацию по сбору налога на доходы физических лиц, члены комитета рекомендовали комиссии инициировать проведение мероприятий, направленных на легализацию доходов физических лиц путём организации обмена информацией между заинтересованными организациями и структурами для качественного и достоверного прогнозирования доходов. Кроме того, комитетом администрации города давались рекомендации по внесению изменений в Положение о комиссии, направленных на совершенствование её работы. По рекомендации комитета администрация города проводила мероприятия с предпринимателями и организациями, выплачивающими заработную плату ниже средней отраслевой оплаты, а также мероприятия как стимулирующего, так и ограничительного характера с субъектами предпринимательской деятельности, выплачивающими заработную плату ниже минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума.

Нормативно-правовые акты по инвестиционной деятельности

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Тамбовской городской Думы шестого созыва по социально-экономическому развитию и бюджету А. Решение вступает в силу со следующего дня после официального опубликования. Настоящее Положение не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, в страховые организации, а также на отношения, которые связаны с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве.

«Об утверждении Положения о порядке проведения оценки проектов решений Челябинской городской Думы и экспертизы решений и (или) инвестиционной деятельности» следующие изменения.

Открытость - один из важнейших факторов инвестиционной привлекательности Окуловского муниципального района. Любому инвестору требуется целостная и комплексная информация, которая содержит в себе все необходимое для принятия правильного решения. Привлечение инвестиций в экономику Окуловского муниципального района является один из приоритетов в деятельности органов местного самоуправления. Администрация района поддерживает тех инвесторов, которые вкладывают средства в экономику района и стремится создать благоприятные условия для их бизнеса в районе.

Соответственно, одна из первоочередных задач - это создание деловой среды, комфортной для привлечения инвестиций. Следствием как природно-климатических условий и географического положения района, так и вовлеченностью района в ход исторических и культурных процессов истории России является историко-культурный и туристический потенциал района. На территории района имеются природные источники минеральной воды. Окуловский район один из перспективных в части освоения минерально-сырьевой базы районов области, обладающий достаточно высоким сырьевым потенциалом, представленным большими запасами разведанных месторождений карбонатных пород, глин для производства кирпича, торфа, озерного сапропеля.

Администрация Окуловского муниципального района открыта к сотрудничеству с потенциальными инвесторами — отечественными и зарубежными. Надеемся, что представленные материалы позволят сделать правильный выбор и по достоинству оценить перспективы взаимовыгодного сотрудничества. Добро пожаловать в Окуловский муниципальный район! Глава Окуловского муниципального района Кузьмин Сергей Вячеславович.

Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры города Челябинска на — годы Постановления Администрации города Челябинска:

Нормативные документы по инвестиционной деятельности и Руководство Думы · Документы Председателя Воткинской городской Думы · Устав . Решение №РН «О внесении изменений в Положение «О.

Комиссия является постоянной комиссией Думы района, созданной Думой района на срок её полномочий. Комиссия ответственна перед Думой района и ей подотчётна. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, гласности, учёта общественного мнения и ответственности за принимаемые решения. Правовое, организационное, документальное, аналитическое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение Комиссии осуществляется аппаратом Думы района.

Цель деятельности Комиссии Целью деятельности Комиссии является подготовка и предварительное рассмотрение вопросов и проектов решений Думы района, относящихся к компетенции Думы района по градостроительной деятельности, жилищно-коммунальному хозяйству и инвестиционной политике. Направления деятельности, задачи и полномочия Комиссии 1. Основными направлениями деятельности и задачами Комиссии являются: По направлениям деятельности Комиссия осуществляет следующие полномочия:

Как увеличить содержимое сайта?

Думы Городского округа Верхняя Тура Пятого созыва Об участии в организации деятельности по накоплению в том числе раздельному накоплению , сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов Докладчик: Отчет Отдела управления образованием.

Настоящее Положение определяет основные цели, порядок, Артемовского городского округа, повышение его инвестиционной привлекательности, . О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от.

Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Статья Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Информация об изменениях: Решением Тверской городской Думы от 28 мая г. статья 18 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения Статья Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности 1.

В бюджете города Твери, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией города Твери.

Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются администрацией города Твери. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:

Решения Думы

Председательствующий на заседании Думы предоставляет слово для выступления в порядке очередности. Никто не вправе выступать на заседании Думы без разрешения председательствующего на заседании Думы. Лицо, нарушившее это правило после одного предупреждения, может быть лишено слова по решению председательствующего на заседании Думы. Порядок выступления на заседании Думы 1. Депутаты Думы пользуются правом выступления по любому внесенному в повестку дня заседания Думы вопросу.

Выступающий на заседании Думы не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным действиям.

(в ред. решений Думы города Ханты-Мансийска от N V Утвердить Положение о Департамент городского хозяйства Администрации города б) утверждает технические задания по разработке инвестиционных.

Подготовка и размещение информации на соответствующих страницах разделах сайта осуществляется органами местного самоуправления Артемовского городского округа, главой Артемовского городского округа, избирательной комиссией Артемовского городского округа в соответствии с ими же утверждаемыми регламентами. Сайт функционирует на принципах: Информация, размещаемая на сайте, является официальной, публичной и бесплатной. Частичное или полное использование материалов официального сайта в других средствах массовой информации возможно только при условии обязательной ссылки на официальный сайт Артемовского городского округа.

Собственником сайта является администрация Артемовского городского округа. При использовании, цитировании и перепечатке информации из разделов сайта обязательным требованием является ссылка на электронный адрес сайта. Правомочия обладателя информации от имени Артемовского городского округа осуществляются главой Артемовского городского округа, администрацией Артемовского городского округа, Думой Артемовского городского округа, контрольно-счетной палатой Артемовского городского округа и избирательной комиссией Артемовского городского округа.

Нормативно-правовые акты для инвесторов

Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины: Формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности. Финансовыми формами муниципальной поддержки инвестиционной деятельности являются: Организационные формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности предусматривают: Муниципальная поддержка осуществляется только по приоритетным направлениям инвестиционной деятельности, по результатам конкурсов инвестиционных проектов.

В конце марта Дума Ханты-Мансийского автономного округа — Югры утвердила реализация принятого в округе Инвестиционного Стандарта. Стандарт по итогам года все положения Стандарта внедрены и выполнены. приняло решение о порядке предоставления государственных гарантий.

Совет по улучшению инвестиционного климата в городе Кургане далее - Совет является совещательным органом при Главе города, образованным в целях содействия: В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, Уставом муниципального образования города Кургана, муниципальными правовыми актами города Кургана, а также настоящим Положением.

Совет осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе. Совет является Организационным штабом по внедрению проектного управления при решении задач улучшения инвестиционного климата в городе Кургане. Основные задачи, функции и права Совета 1. Основными задачами Совета являются: Для решения поставленных задач на Совет возлагаются следующие функции: Для выполнения возложенных задач и функций Совет имеет право в установленном порядке:

Каргасокский район Томской области

Утвердить Положение о Комитете по предпринимательству, инвестиционной деятельности, туризму и Ганзейскому движению Псковской городской Думы пятого созыва согласно Приложению к настоящему решению. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования. Опубликовать настоящее Решение в газете"Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования"Город Псков". Глава города Пскова И.

(вместе с"Положением о временной комиссии Думы Ставропольского ( вместе с"Финансовым планом по реализации Инвестиционной . Решение Думы города-курорта Железноводска от N V.

Для формирования повестки дня очередных заседаний Думы депутатам, не входящим в состав комиссии, направлялись письменные приглашения принять участие в заседании комиссии, если в проект повестки дня очередных заседаний Думы были включены вопросы, по которым они являлись редакторами или ответственными за рассмотрение вопросов. В соответствии с утвержденным Думой графиком заседаний комиссий Думы заседания комиссии проходили еженедельно по понедельникам, за исключением переносов в связи с праздничными днями, когда проводились совместные заседания комиссий Думы.

В году проведено 33 заседания комиссии и 5 совместных заседаний комиссий Думы. На заседаниях комиссии были обсуждены 33 проекта повестки дня очередных заседаний Думы. На каждое заседание комиссии Организационным управлением Аппарата МГД представлялся перечень внесенных в Думу проектов законодательных актов, на основе которого после обсуждения формировались проекты повестки дня заседаний Думы на последующие заседания.

Комиссией проводилась работа по перспективному планированию работы Думы: За отчетный период комиссией были подготовлены и рассмотрены 39 проектов постановлений Думы. Члены комиссии регулярно информировались о приеме в Московской городской Думе парламентских делегаций и делегациях Думы, направляемых в регионы Российской Федерации и зарубежные страны.

Разработан график присутствия заместителей Председателя Думы в президиуме на заседаниях Думы и заседаниях комиссии по организации работы Думы на год. Так на заседании комиссии был обсужден вопрос о проблеме льготного проезда соответствующих категорий граждан на транспорте в Москве и Московской области. Справка, полученная от руководителя Департамента социальной защиты населения города Москвы И.

Сырникова по данному вопросу была доведена до сведения всех депутатов. Информация о деятельности рабочей группы регулярно доводилась до сведения членов комиссии. Было предложено председательствующим на заседаниях Думы при выявлении использования депутатами средств мобильной связи во время заседаний Думы прерывать заседание до окончания нарушения, а также напоминать по истечении одной минуты выступающим в режиме"вопросов к докладчику и содокладчику" и выступающим"по мотивам" о временном лимите.

Инвестиционная деятельность

Общие положения Статья 1. Понятие гарантий осуществления полномочий мэра города Гарантии осуществления полномочий мэра города - правовые средства, обеспечивающие реализацию мэром города своей деятельности в соответствии с полномочиями, установленными федеральными законами, Уставом Иркутской области и законами Иркутской области, Уставом города Братска и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования города Братска. Финансирование гарантий осуществления полномочий мэра города 1.

Финансирование гарантий осуществления полномочий мэра города осуществляется за счет средств бюджета города Братска. Социальные и материальные гарантии осуществления полномочий мэра города Статья 3. Оплата труда мэра города производится в виде ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения и иных дополнительных выплат, предусмотренных настоящей статьей.

О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от № 64 п. 12 «Об утверждении Положения об администрации Западного.

Версия для печати В течение года депутатами городской Думы в рамках законотворческой деятельности проведена плодотворная работа по всем направлениям жизнедеятельности города: За отчетный период городской Думой проведено 8 заседаний, принято решения, из которых являются нормативными, 27 решений городской Думы, затрагивающие права свободы и обязанности человека и гражданина, приняты в новой редакции.

За этот год проведено более приемов и встреч с избирателями на округах. Стратегические задачи на год: Итоги деятельности постоянных комитетов городской Думы в году Большую работу в процессе подготовки и проведения заседаний осуществляли постоянные комитеты, основной задачей которых является рассмотрение и подготовка вопросов, относящихся к компетенции городской Думы.

В соответствии со структурой городской Думы в 7 созыве созданы и функционируют 5 постоянных комитетов: Всего за отчетный период проведено 8 заседаний комитета, на которых было рассмотрено 93 вопроса. В течение года комитетом рассмотрены более 70 проектов муниципальных правовых актов, включенных в повестки заседаний городской Думы, из них на комитет возложен контроль исполнения 59 решений городской Думы.

В целом для нормотворческого процесса комитета в году характерна высокая доля принятых нормативных правовых актов, касающихся внесения изменений в существующие решения городской Думы, находящиеся на контроле комитета. Во многом это связано с динамикой федерального законодательства, а также в связи с принятием новой редакции Устава городского округа — города Барнаула Алтайского края.

Решения Думы созыв (2017 год)

Использование приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества электросетевого хозяйства и отдельных объектов систем электроснабжения по целевому назначению для оказания услуг по электроснабжению. Сохранение назначения отчуждаемых объектов электросетевого хозяйства и отдельных объектов систем электроснабжения, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе домов для престарелых, госпиталей и санаториев для инвалидов и престарелых, жилищного фонда и объектов его инфраструктуры, объектов энергетики, предназначенных для обслуживания жителей городского округа город Воронеж; 3.

Выполнение требований к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требований к сохранению такого объекта, требований к обеспечению доступа к указанному объекту, предусмотренных Федеральным законом от

Решения Думы Федеральный закон от №ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской проектах в области освоения лесов» (вместе с «Положением о подготовке и утверждении перечня исполнительной власти решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению.

Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: Составляет проект местного бюджета бюджета муниципального образования город Краснодар на очередной финансовый год и плановый период и представляет его с необходимыми документами для внесения в городскую Думу Краснодара. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись, вносит в нее изменения, составляет и ведет кассовый план исполнения местного бюджета.

Организует исполнение местного бюджета бюджета муниципального образования город Краснодар. Утверждает методические указания по планированию бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств муниципального образования город Краснодар на соответствующий финансовый год и плановый период. Составляет бюджетную отчетность муниципального образования город Краснодар.

Осуществляет контроль за исполнением местного бюджета бюджета муниципального образования город Краснодар , в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета бюджета муниципального образования город Краснодар. Разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований.

Ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств местного бюджета бюджета муниципального образования город Краснодар по исполненным муниципальным гарантиям.

На заседании ревдинской Думы решалась судьба реализации инвестиционных программ «Водоконала»

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!